Цены на наши услуги по представлению интересов в суде
Консультация юриста и написания иска |
от 750 грн. |
Написание встречного иска |
от 750 грн. |
Присутствие юриста в судебном заседании |
от 700 грн. |
Представительство в исполнительной службе |
договорная |
Экспертиза договора |
от 300 грн |
Написание договора |
от 400 грн. |
Выезд юриста для участия в переговорах |
от 300 грн. |
Представительство в суде (полное сопровождение) |
от 4500 грн. |
Чтобы получить более детальную консультацию, свяжитесь с нами по телефону +38 (067) 732 38 82.
Мы предлагаем клиентам представление интересов в хозяйственных, гражданских, административных судах, апелляционной и кассационной инстанциях, Верховном Суде.
Представление интересов в суде в хозяйственных делах
- взыскание задолженности;
- защита от неправомерных требований кредиторов;
- защита права собственности;
- защита авторских прав;
- корпоративные споры;
- споры по договорам страхования и прочее.
Защита интересов в административном суде
Данная процедура включает в себя:
- оспаривание решений государственных контролирующих органов о применении штрафных санкций, с соблюдением всех сроков обжалования решений суда;
- оспаривание действий, бездействия, решений органов государственной власти и органов местного самоуправления;
- налоговые и таможенные споры;
- споры, связанные с проверками инспекцией труда;
- оспаривание мер реагирования контролирующих органов и прочее.
Представительство в суде по уголовным делам
- дорожно-транспортные происшествия;
- мошенничество;
- телесные повреждения;
- насильственные и экономические преступления и прочее.
Кому можно доверить представление интересов в суде?
В Конституции Украины закреплены основные права и обязанности граждан, которые признаны высшей социальной ценностью. В системе общечеловеческих ценностей особое место отведено праву на правовую помощь. Для его обеспечения при решении судебных дел в Украине действует адвокатура. Абсолютно все судебные решения влекут за собой последствия. Для одних они имеют положительный характер, а для других — отрицательный. Представление интересов в суде — это возможность получить желаемый правовой результат.
Представляя интересы в суде, адвокат обязуется профессионально использовать процессуальные права, которые предоставлены стороне действующим законодательством Украины. Благодаря накопленному опыту участия в судебных разбирательствах, наши адвокаты имеют возможность выполнять даже самые сложные процессуальные задачи, а также извлекать из возникшей ситуации максимальную выгоду для клиентов. Юристы ЮА «Абсолют» обеспечивают квалифицированное представительство в судах на протяжении многих лет. Благодаря этому, мы имеем возможность гарантировать успешный правовой результат для наших клиентов.
Когда необходимо представительство в судах?
Если вы не владеете профессиональными знаниями в сфере законодательства и не можете разобраться в тонкостях юриспруденции, обратитесь за помощью к юристу. Наше юридическое агентство осуществляет представительство в судах и обеспечивает юридическое сопровождение клиентов на профессиональном уровне. Мы специализируемся на разрешении следующих видов гражданско-правовых споров:
- хозяйственных;
- гражданских;
- административных;
- уголовных.
Такая услуга, как представление интересов в суде, осуществляется нашими квалифицированными адвокатами, которые обладают не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками. Это позволяет специалистам ЮА «Абсолют» предоставлять следующие юридические услуги:
- профессиональный анализ и оценка судебной перспективы;
- проработка способов защиты;
- грамотное составление правовых документов;
- проведение необходимых официальных экспертиз;
- аргументированное отстаивание позиции клиента.
Мы предоставляем такие услуги:
Представительство в суде по-новому. Какие судовые реформы приняли в Украине?
С принятием Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей» значительно изменились требования по качественному наполнению судейского корпуса. Впервые законодатель предоставил возможность стать судьями не только лицам с опытом работы судьи, но и адвокатам, научным и патентным поверенным. Бесспорно, лица с ученой степенью обладают значительным «багажом теоретических знаний», однако следует признать, что для занятия должности судьи такого багажа, опыт практической работы, будет недостаточно. Необходимым условием для осуществления судьей качественного правосудия в высших судебных инстанциях (апелляционных судах и Верховном Суде) является наличие у него соответствующего опыта в должности судьи.
Предоставляя ученым и патентным поверенным возможность занятия должности судьи, законодатель тем самым фактически приравнивает профессиональную практическую деятельность судьи к работе ученого и патентного поверенного, которые, возможно, ни разу не участвовали в судебном заседании, ведь законодатель не устанавливает требований о наличии у них опыта с судебного представительства. К тому же с введением адвокатской монополии во всех судах ученые и патентные поверенные не смогут приобрести такого опыта, поскольку представительство в суде будет осуществляться исключительно адвокатами. Также нельзя гарантировать осуществление качественного правосудия адвокатами при решении административных, гражданских и хозяйственных споров, ведь большинство из них сейчас имеет значительный опыт защиты от уголовного обвинения, а не представительства в судах других специализаций.
1. Общественный совет добродетели и как он влияет на решение суда
Одной из новаций судебной реформы стало создание Общественного совета добродетели как органа, призванного способствовать Высшей квалификационной комиссии судей Украины в установлении соответствия судьи (кандидата на должность судьи) критериям профессиональной этики и добродетели. На первый взгляд кажется, что такой орган сформирован для осуществления общественного контроля за проведением квалификационного оценки судей, поскольку состоит из представителей правозащитных общественных объединений, научных-юристов, адвокатов и журналистов.
На самом деле, наличие такого органа создает лишь видимость участия общественности в реализации процедур квалификационного оценки судей (кандидатов в судьи), ведь окончательные решения во время квалификационного оценки принимает исключительно Высшая квалификационная комиссия судей Украины. Функции Общественного совета сводятся к сбору, проверки, анализа информации относительно кандидата на должность судьи (судьи), ее представление в Высшую квалификационную комиссию Украины и составления «негативного» заключения о кандидатах в судьи (судей). При этом сам по себе такой вывод не имеет обязательного характера и не порождает последствий в виде несоответствия кандидата на должность судьи критериям профессиональной этики и добродетели без просмотра ( «согласования») Высшей квалификационной комиссией судей Украины.
2. Адвокатская монополия на представительство в судах
Отдельной новеллой судебной реформы является постепенное введение адвокатской монополии на представительство интересов в судах. Так, уже с 01.01.2017 г.. Исключительно адвокатами и прокурорами осуществляется представительство других лиц в Верховном Суде и кассационных судах, а с 01.01.2018 г.. И с 01.01.2019 г.. Представительство только такими лицами будет осуществляться в судах апелляционной и первой инстанций, соответственно.
Несмотря на то, что закрепление права на осуществление представительства в суде исключительно по адвокатами повышает их статус, по сравнению с другими юристами, способствует добросовестному предоставлению соответствующих юридических услуг, учитывая возможность привлечения адвоката к ответственности, уменьшает подачу необоснованных исков и других процессуальных документов, введение адвокатской монополии приводит к ряду негативных последствий.
Во-первых, установление указанных процессуальных привилегий для адвокатов лишает граждан права на свободное избрание защитника своих прав в процессе рассмотрения дел в порядке административного, хозяйственного и гражданского судопроизводства и фактически навязывает им адвокатские услуги. Во-вторых, несмотря на постепенное введение адвокатской монополии, в небольших населенных пунктах все же будет ощущаться существенная нехватка адвокатов. В-третьих, такие нововведения скажутся на ценах на адвокатские услуги, значительно поднимутся из-за увеличения спроса на адвокатов. В-четвертых, законодательство Украины предусматривает достаточно ограниченный перечень лиц и категорий дел для оказания бесплатной юридической помощи, может лишить значительную часть населения любой правовой помощи, учитывая низкий уровень жизни в Украине. В-пятых, постепенное введение адвокатской монополии на представительство интересов клиентов в патентных спорах лишать возможности оказывать квалифицированную помощь патентными поверенными, которые не менее квалифицированными и профессиональными в решении патентным спорам, по сравнению с адвокатами.
3. Образцовые дела и решения
Новеллой административного процессуального законодательства в случае принятия законопроекта №6232 будет наделение Верховного Суда как суда первой инстанции полномочиями на рассмотрение образцовых дел и принятия образцовых решений. Согласно проекту нового КАСУ, необходимыми условиями для рассмотрения таких дел и принятия таких решений Верховным Судом являются следующие: наличие в производстве административного суда менее 10 типичных дел; внесение указанным административным судом мотивированного представления в Верховный Суд о рассмотрении одной из указанных типичных дел как судом первой инстанции; предоставление Верховному Суду вместе с указанным представлением материалов дела.
Как отмечают авторы этого нововведения, внедрение такой процедуры будет способствовать уменьшению нагрузки на судей, обеспечению единства правоприменительной практики и быстрому рассмотрению большого количества однотипных дел, ведь суды низших инстанций должны будут учитывать такие образцовые решения. Однако с таким утверждением трудно согласиться, поскольку указанные изменения приведут к значительному загруженности высшего судебного органа, в который обращаться с соответствующими представлениями иметь право все административные суды Украины. Как следствие, это может привести к поверхностному рассмотрению (просмотра) дел Верховным Судом, безосновательного возвращения им заявлений (жалоб) и безосновательного отказа в открытии производства по образцовых делах.
Кроме того, противоречивым представляется утверждение о содействии такой процедуры быстрому рассмотрению большого количества однотипных дел, поскольку передача образцовой дела в Верховный Суд, решения вопроса об открытии в отношении него производства и его непосредственное рассмотрение требуют много времени. К тому же законопроектом не только не установлено сокращены сроки для рассмотрения типичных дел, но и предусмотрена возможность приостановления производства по ним к решению образцовой дела.
4. Конституционная жалоба
Значительным конституционным нововведением является введение института конституционной жалобы, предоставляет каждому право обратиться в Конституционный Суд Украины с жалобой о конституционности закона Украины, если лицо считает, что закон Украины, применен в конечном судебном решении по ее делу, противоречит Конституции Украины.
Казалось бы, указанные изменения свидетельствуют об улучшении доступа граждан к конституционному правосудию. Однако если проанализировать их глубже, становится понятным, что они несовершенны, а иногда - вообще не будут применяться. В частности, не совсем удачным представляется формулировка нормы, согласно которой обращение с конституционной жалобой возможно только при наличии окончательного решения по делу и после использования всех национальных средств правовой защиты. Таким образом, если на момент обращения с конституционной жалобой судебное решение будет исполнено, то его невозможно будет посмотреть по вновь открывшимся обстоятельствам, в связи с признанием закона, примененного при решении дела, неконституционным. То есть в таком случае исчезает необходимость в обращении в Конституционный Суд Украины, что нивелирует значение этой нормы.
Также законодателю целесообразно было бы закрепить положение о внесении конституционной жалобы не только по законам, поскольку решение может быть принято на основе норм закона, а также других нормативно-правовых актов.
5. Обязательность досудебного урегулирования споров
Нельзя не затронуть конституционные изменения, которыми вводится обязательный досудебный порядок урегулирования споров в случаях, установленных законом. Мотивами их разработки было уменьшение нагрузки на суды и обеспечения надлежащего основания для развития альтернативных методов урегулирования споров. Однако, заботясь о загруженности судов и развитием альтернативных методов разрешения споров, законодатель нивелировал значение прав человека, утверждение и обеспечение которых является главной обязанностью государства, согласно ст. 3 Конституции Украины. Хотя Конституционный Суд Украины не признал такие изменения неконституционными, очевидно, что они не соответствуют ст. 8, 55 Конституции Украины относительно права на судебную защиту.
Электронное судопроизводство: как представить интересы в суде в электронном виде?
Среди процессуальных новаций внимание привлекает постепенный переход от «бумажного» к «электронному» судопроизводства. Так, по проектам новых процессуальных кодексов, суды проводить рассмотрение дел по материалам в электронной форме. Только в случае невозможности такого рассмотрения по техническим причинам будет допускаться рассмотрение дел по материалам в бумажной форме.
Только в электронной форме предусматриваться передача всех документов по делам лиц, которые зарегистрируют свои официальные электронные адреса в Единой судебной информационно-телекоммуникационной системе. Также проектами предлагается обеспечить участникам судебного процесса возможность участвовать в судебном заседании в режиме видеоконференции вне помещения суда (дома, на рабочем месте и т.д.), а свидетелям и экспертам - в помещении другого суда.
Бесспорно, внедрение таких новаций будет способствовать экономии времени и финансовых ресурсов участников процесса, а также упростит доступ к правосудию. В то же время нововведения могут привести к негативным последствиям (непоступления процессуальных документов по электронным адресам, ненадлежащее оповещение участников судебного процесса о дате и времени рассмотрения дела, невозможность оперативного перевода документов из бумажной в электронную форму и т.д.).
Подытоживая сказанное, можно сделать вывод, что на сегодня определена законодателем «обновленная» судебная система находится в процессе становления. Судебная реформа не будет завершена, а качественное правосудие не будет осуществляться без создания качественной процессуально-правовой базы.