3 апреля в здании Днепропетровской таможни ГФС состоялась встреча представителей бизнеса Днепропетровской области с и.о. начальника Днепропетровской таможни ГФС Сергеем Сличко.
Встреча началась со вступительного слова Сергея Сличко. Обращаясь к аудитории, он отметил достижения таможенного органа за 2017 год, 1-й квартал 2018 года и поделился результатами работы «Единого окна».
Встреча проходила в формате открытого диалога. Участники озвучили свои проблемы, и получили профессиональные комментарии Сергея Сличко.
Представители ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», «Vita Natura Organic» и ООО «Ледум» задали вопросы, касающиеся повышение таможенной стоимости и особенностей таможенного оформления товаров, импортируемых из стран Европы.
И.о. начальника Днепропетровской таможни ГФС дал развернутые ответы на вопросы, а также согласился с мнением аудитории о необходимости внесения изменений в соответствующие положения на законодательном уровне.
Управляющий партнер Юридического агентства «Абсолют» и глава Финансово-налогового комитета ЕВА Днепра Александр Бондарчук предложил и.о. начальника Днепропетровской таможни ГФС проводить подобные консультационные встречи ежеквартально, чтобы представители бизнеса могли своевременно получать разъяснения законодательных норм и делиться своими проблемами.
«Проведение ежеквартальных консультаций с бизнесом в формате круглого стола может стать своеобразной «фишкой» Днепропетровской таможни ГФС и Днепропетровской области», – отметил он, добавив, что консультации можно проводить при поддержке Европейской Бизнес Ассоциации.
Сергей Сличко поддержал инициативу Александра Бондарчука и пообещал к концу 2-го квартала текущего года провести семинар-консультацию с привлечением представителей других контролирующих служб области (Госпродпотребслужбы и др.).
Также и.о. начальника Днепропетровской таможни ГФС поделился планами на будущее, отметив, что госорган планирует и далее работать над улучшением сервиса для бизнеса, оптимизацией системы прохождения таможенного контроля, повышением уровня квалификации специалистов.